Технологии производства

Сборка батарей

56497d4a64c75На заводе внедрены сборочные линии - последняя модификация сборочного комплекса, для аккумуляторных батарей ёмкостью от 45 до 230 Ач, разработанного австрийской компанией «ВМ» - лидера в производстве сборочного оборудования. Сборка аккумуляторных батарей осуществляется в автоматическом режиме. В процессе работы линии персонал выполняет только общий контроль за работой узлов и механизмов, подачу комплектующих деталей в специальные накопители.

Производство свинцовой ленты

56499312647b5Положительные и отрицательные решетки аккумуляторов получают по технологии экспандирования свинцово-кальциевой ленты. Ленту получают путем многократной прокатки на оборудовании «Strip Line» фирмы «Sovema» (Италия) и ее последующего перфорирования «технология Exmet» и на линии по литью и экспандированию ленты компании “Battery Technology Solutions Inc” (Канада). Технология Са/Саобеспечивает высокую устойчивость коррозии и низкую скорость саморазряда, что гарантирует батарее надежность и долговечность.

 

Пастонамазка

564994acc26e1

Производство электродных пластин батарей осуществляется на автоматизированной линии «Sovema» (Италия) и на линии “Battery Technology Solutions Inc” (Канада). Приготовление свинцовой пасты (активной массы) производится в миксерах по автоматической заданной программе, где строго фиксируются перемешивания.

Компания «Кайнар» неоднократно доказывала высокое качество своей продукции, которое подтверждалось как экспертами, так и потребителями, среди которых не только автомобилисты Казахстана, России, Белоруссии и Украины, но и ведущие автозаводы стран СНГ.

Выпуск продукции на современном оборудовании и по современной технологии Са/Са и Са/Se с минимальным саморазрядом, позволяет выпускать необслуживаемые батареи последнего поколения « Bars Gold» и «Bars Silver». Именно по этой технологии изготавливают акку-муляторные батареи Варта, Эксайд, Юасса.

С приобретением оборудования для стационарных аккумуляторов будут освоены индустриальные аккумуляторы.

 
wZ9yjmF2