• Главная
  • Новости
  • Обмен опытом и эффективными механизмами управления предприятием

Обмен опытом и эффективными механизмами управления предприятием

Обмен опытом и эффективными механизмами управления предприятием
Обмен опытом и эффективными механизмами управления предприятием
ТОО "Кайнар-АКБ"
Казахстан, г. Талдыкорган, ул. Медеу, 1
+7 (7282) 23-32-34
30.11.2020

Во время поездки на завод КЛМЗ (Карагандинский литейно-машиностроительный завод) командой ТОО «Кайнар-АКБ» были изучены вопросы, касающиеся внедрения программы 1С ERP – Управление предприятием на промышленном предприятии ТОО «Мэйкер». Общее впечатление по поводу проведенной работы-положительное. В ходе внедрения 1С ERP в КЛМЗ объединено воедино и автоматизировано множество разрозненных подсистем (Бухгалтерский учет, Управление производством, CRM, Управление закупками, Управление запасами, Управление продажами, Кадровый учет и заработная плата, Интеграция). Данное нововведение позволило по-новому взглянуть на процесс планирования производства – когда руководитель может планировать мощности организации, и в короткие сроки прогнозировать наиболее выгодные для себя пути решения поставленных задач.

Благодаря обмену опытом с командой внедрения и переговорам с действующими владельцами бизнес-процессов предприятия выявлены зоны, на которые необходимо обратить особое внимание во время внедрения ERP-системы в своей организации. Обсуждались сложности по внедрению по каждой подсистеме, были собраны отзывы по опытной работе с подсистемами, изучены некоторые механизмы, позволяющие автоматизировать производственные процессы, планирование производства, и т.д. Рассмотрена в действии система 1С ERP, что позволило проанализировать функционал, сильные и слабые стороны системы.

img_2315

В ходе внедрения системы ERP проектной командой ТОО Мэйкер и центром внедрения ERP-систем ТОО «Exsolcom» была проделана огромная работа. Система бухгалтерского учета полностью перенесена с другой подсистемы (ЭРА) и введена в промышленную эксплуатацию. Технически реализована модель позаказного производства, улучшено планирование производства, увеличена оборачиваемость на складах, постепенно решается вопрос по оборачиваемости залежавшихся на складах долгосрочных запасов. Несомненным плюсом в поддержке системы является то, что большей частью администрирования и доработки внедренных подсистем, а так же их обновлением занимаются сертифицированные сотрудники организации (не тех. поддержка и не аутсорсинг), что положительно влияет на оперативность обработки всех замечаний по функционалу программы.

Но не стоит думать, что при сдаче проекта в эксплуатацию и после официальной части внедрения системы, работа по ее внедрению заканчивается. После внедрения системы происходит длительная стадия доработок, доработки отчетов, обучения персонала, исправления ошибок, улучшения функций и улучшения автоматизации системы. Внедрение лишь открывает новые возможности для предприятия по решению еще более сложных производственных задач, выполнению более сложных расчетов, интеграции с MES-системами, возможности более детального управления производственными процессами.

Назад